Поиск по этому блогу

1 февр. 2009 г.

Случай из жизни : WIN32.Spybot.Worm



Началось все с юзвера который пожаловался на резкое снижение работоспособности своего компьютера(то есть конкретного торможения).Придя на проверку данного калькулятора,я обнаружил fake-av или по русски левый АнтиВир который просто ревел каждые 5 минут что на данном калькуляторе миллионы троянов и вирусов и одновременно спрашивал меня " А не скачать ли мне еще парочку?" :)
Ну я сразу же подметил что AV котором мы обычно пользуемся,не установлен а конкретней был стерт.
Оказалось что это-то опытный юзверь решил что левый AV круче нашего и стер его нафиг :) .
Тем временем калькулятор совсем умирал и мучился,системные ресурсы были просто съедины + калькулятор то пень 3 с 192MB RAM + WinXP вообщем совсем весело.
Мои попытки набраться терпения и скачать нормальный AV не увенчались успехом поскольку этот левый AV открывал порнуху вместо сайтов известных производителей AV.
Психанув ( а зря :-? ) я подсоединил свой Disk on key и начал установку от туда....такая тема тоже не прокатила....не смотря на то что я заказал пицу,съездил домой поспать и скурил пакет сигарет а установка была на 5% я решил просто выкинуть этот комп и больше не мучить чела и дать ему нормaльную машину.

Вообщем прихожу я домой после тяжелой недельки,радостный что наконец-то телефон замолчит и мне день никто не будет парить мозги,вставляю свой Disk on key в свою машину и....полный ПиПеЦ.
Это сцуко принелас кусать explorer.exe,анти вирус покашлял но результатов 0.
С испорченным настроением и концом недели я попер к другу,и совсем случайно забыл про дикого зверя гулявшего у меня на DOK :)
Вообщем заразил я его чудо-грипом.....анти вирус чихнул - "с понтом под зонтом а сам под лапухом" или "типа как хорошо что я его нашел и даже типа стер" и все.Друг довольный (а я то сразу схавал) + конечно же я его тоже успокоил мол все путем,забудь...
Вернувшись домой на следующий день,я обнаружил такую картину - Explorer.ехе - Пи*******ец!!!
Ну тут я разорвав на себе майку с криком - "Гадом буду не забуду!" бегу в Safe Mode от туда делаю проверки AVG,Malwarebytes' Anti-Malware и получаю положительный результат.
Тем временем дружбан набирает меня и начинает втирать что Explorer.ехе - Пи*******ец!!!
Тот же симптом как и меня - странно правда??? :)))))))))
Ему правда давно надо было уже форматнуть все добро..так форматнули и все вроде путем хотя кто его знает....
Но вся эта хрендоматия не закончилась....прихожу я на работу и мой начальник говорит мне слушай у меня какае-то херня с USB мол сую я его а он мне не открывает его,только через Open As.
И тут меня торкнуло.....вообщем из 10 флэшек проверенных мною 8 заражены Win32.Spybot.Worm(одна из продвинутых версий была у меня) и еще кучами троянами...

Мораль басни такова : Интернет как улица,иди знай с какого угла на тебя прыгнут,поэтому будь бдителен в интернете и не забывай что он как темный переулок!

***Как убрать такого рода дрянь описанно здесь***

Комментариев нет:

Sociable